МБОУ "Чураевская ООШ"
село Чураево
  • О школе

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    "Чураевская основная общеобразовательная школа

    Шебекинского района Белгородской области"

    (МБОУ "Чураевская ООШ")

    Социальные условия территории нахождения

    В школе в 2023-2024 учебном году обучается  60 учеников.

    Школа располагается в центре села, что даёт широко использовать воспитательные возможности социума. Дом культуры, библиотека, школа, Духовно-просветительский Центр «Истоки», православный храм Архангела Михаила - активные помощники в удовлетворении интеллектуальных и эстетических потребностей учащихся.

    История школы

     Первая школа в селе Чураево появилась в 1900 году. Это была церковно - приходская школа. Она представляла собой одну классную комнату. Число учащихся - 20-25 человек. Первой учительницей была дочь священника.

    В 1967 году была сдана в эксплуатацию Чураевская школа, директором которой был Василий Егорович Колесников, 50 лет отдал он школе, жил ее заботами и делами, руководил большим и дружным коллективом.

    Образование и формы обучения

     В МБОУ "Чураевская ООШ" реализуются следующие уровни образования: начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года), основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет).   Язык обучения русский. Форма обучения - очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

     Программа развития МБОУ "Чураевская ООШ" разработана до 2025 г.

    Ожидаемые конечные результаты реализации Программы предполагают: 

    1. Формирование информационно-коммуникационных исследовательских навыков выпускника малокомплектной сельской школы, готовности к жизни в быстроменяющемся информационном обществе.

    2. Воспитание у школьников нравственных качеств, ответственности, активной гражданской позиции, осознанности в выборе профессии, укрепление физического и психического здоровья.

    3. Развитие творческого потенциала личности учителя, рост его профессионального мастерства через освоение исследовательского подхода к педагогической деятельности и использование эффективных педагогических технологий.

    4.  Создание необходимых условий для реализации образовательных программ дошкольного, начального, основного общего образования в соответствиями с требованиями ФГОС.

    5. Создание в школе у каждого ребѐнка своего индивидуального режима.

    6 Интегрирование общего и дополнительного образования. 

    7. Ориентация внеурочной деятельности на изменяющиеся потребности детей.

    8. Создание специализированных зон для спокойного и активного досуга, уединения, общения, доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, дискуссионных площадок и т.п.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie